ИТОГИ КОНКУРСА
Разработайте логотип для серии продуктов ДСИЗ (Дерматологические Средства Индивидуальной Защиты) бренда ProGreen и заработайте 25000 рублей.
Организатор конкурса: ЗАО "Скинкеа"
.jpg)
О бренде ProGreen: Бренд, не имеющий полного аналога в мире.
Профессиональная полная экологическая комплексная линейка для работников на промышленном рынке. Работник на предприятии использует крема для защиты открытых участков кожи от загрязнения и негативного влияния нефти, других масляных субстанций, растворов кислот и щелочей. После работы работник использует очищающую пасту для смывания загрязнений и наносит регенерирующий крем, который восстанавливает кожу после использования пасты и вредного воздействия загрязнений.
Линейка включает в себя: Защитный универсальный крем для рук и лица, Очищающая паста для рук и лица, жидкое мыло, Защитный зимний крем от обморожения для открытых участков тела, Регенерирующий крем для рук и лица, дезодорирующий спрей для ног.
.jpg)
Как принять участие: внимательно изучите бриф, создайте отвечающий ему дизайн логотипа и предложите примеры его использования в элементах фирменного стиля (папки, ручки, блокноты). После этого конкурсные работы необходимо разместить в разделе на Ситиселебрити.
Чтобы размещать работы, авторизуйтесь на сайте, зайдите в раздел проекта и нажмите кнопку «Добавить пост» (ниже текста правил). На конкурс можно подавать изображения в JPEG, но условие для получения приза - передача организатору исходников логотипа (векторный и растровый формат).
При создании поста обязательные для заполнения поля отмечены звездочками. В качестве иконки загрузите превью логотипа, а в поле "Текст статьи" - более крупные изображения и примеры фирстиля. Если вы предлагаете несколько вариантов логотипа, для каждого варианта создайте отдельный пост.
Вместе с дизайнами допускается публиковать краткую информацию об авторе, контакты и ссылки на портфолио, а также текстовое описание конкурсной идеи.
Подробнее о создании постов и загрузке изображений можно прочесть в справке.

Сроки конкурса: прием работ проходит до 15 сентября (включительно).
Определение победителя: лучший дизайн будет определен представителями компании-организатора (бренд-менеджер, отдел управления брендами, отдел маркетинга, департамент маркетинга). Возможен вариант, что для подведения окончательных итогов будут названы несколько финалистов, которых попросят внести правки в конкурсный дизайн.
Если у вас возникли вопросы по задаче конкурса, вы можете задать их в комментариях к этому посту или по электронной почте: info@citycelebrity.ru