Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Раздел для новостей, пресс-релизов, информационных статей. С 2018 года закрываем свободную публикацию материалов в разделе. По вопросам сотрудничества пишите на press@citycelebrity.ru
Время от времени к нам обращаются компании и люди, которым нужен исполнитель-дизайнер, но задача организатора не требует проведения конкурса. Если вам интересно получать информацию о таких заказчиках, оставьте заявку в разделе проекта.
В этой "карусели" публикуются итоги завершенных проектов. Ждете результатов конкурса? Загляните сюда!
Да, пришло время не просто говорить про краудсорсинг, а учиться с ним жить и работать. Мы открываем Школу краудсорсинга CROWDSCHOOL, чтобы рассказывать, как правильно делать проекты, как ими управлять и как участвовать.
Сроки действия: 03.02 - 15.02

Конкурс завершен. Итоги и обращение организаторов доступны на странице "Результаты".

 

Друзья, очень скоро наша студия Lucky Karma запускает кампанию народного финансирования (краудфандинг) на съемку художественного кинофильма в стиле стимпанк "Агент Чехов".

 

  

 

"Агент Чехов" - это увлекательная детективная история с главным героем – оперативным агентом Особых Миссий, Артемием Чеховым. Время действия – альтернативная история Российской Империи. В мрачно-помпезном, "стимпанковском" Петербурге Чехов ведет собственное расследование самого нашумевшего и таинственного дела о "Снотворце" - уникальном аппарате, способном превращать иллюзии в реальность. В расследовании ему помогает близкий друг, Антоний Китайский, православный священник, в совершенстве изучивший боевые стили Ушу в Ву Дане (Поднебесная).

 

Задача: Необходим звучный, дерзкий и яркий слоган. Этот слоган поможет кампании привлечь больше народных средств на съемки кинофильма!

Стоит подчеркнуть, что слоган крауд-компании отличается от слогана собственно кинофильма, так как здесь функция – именно привлечение внимания потенциальных спонсоров для будущего кино. Приглашаем вас придумать такой слоган.

 

 Условия участия:

- Конкурсанту необходимо разместить сообщение о конкурсе на своей странице в соцсетях.

- Слоган должен быть кратким, привлекательным и емким (чем короче, тем лучше). 

- Конкурсанту необходимо авторизоваться на CITYCELEBRITY.RU и написать свой вариант слогана в комментариях к посту с правилами конкурса.

 

Награды: 

Третье место. Слоган будет опубликован на странице крауд-кампании в завершающей стадии. Победитель получит письмо с персональной благодарностью от авторов проекта и постер кинофильма на рабочий стол. 

Второе место. Слоган будет опубликован на странице крауд-кампании в середине процесса сбора средств. Победитель получит персональное письмо с благодарностью, постер кинофильма на рабочий стол и стимпанк-сувенир. 

Первое место. Слоган будет опубликован на странице крауд-кампании в ее самой начальной стадии, и будет сопровождать название кинопроекта во всех официальных партнерских информационных ресурсах. Имя автора будет указано в титрах. Победитель получит изящное стимпанк-украшение (мужское или женское).

Количество слоганов от одного участника: не более пяти.

Дата окончания конкурса:  15 февраля 2015.

Победителей определяет творческая команда кинопроекта (авторы, режиссер и арт-директор).

 

Благодарим за информационную поддержку: 

 

 

Zovem.ru


Сортировать по +/-
Конкурс завершен. Итоги и обращение организаторов доступны на странице "Результаты".
Prev Next
1
показано с 1 по 1 // всего записей: 1