Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
С 29 июня по 8 июля в столице пройдет VII фестиваль садов и цветов Moscow Flower Show. Предлагаем вам принять участие в творческом конкурсе на тему "Сад-Театр". Присылайте до 2 июля свое видение сада-театра в иллюстрации, плакате, коллаже или фото.
Bunch - это проект о людях, которые рассказывают о своем любимом деле, об источниках вдохновения и новых идей, о своих мировоззрениях и наблюдениях за окружающим миром. Пройдите отбор на сайте CITYCELEBRITY и станьте героем интервью в проекте Bunch!
Благотворительный фонд «Помощь бездомным беспородным животным» объявляет конкурс плаката социальной рекламы: «Внимание – любовь!». Приглашаются дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы.
Этот творческий конкурс проводится к выходу на русском книги "Акрил для начинающих". Покажите, как вы владеете техникой акрила (ищете сюжет, создаете композицию, работаете с цветом). Победителям: награды от издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Сроки действия: 04.08 - 25.08

ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА>>>

 

Антиплагиат - сервис для обнаружения заимствований в текстовых документах - проводит конкурс дизайнеров.

 

 

Для участия необходимо разработать оригинальный фирменный стиль для компании. Полностью задание изложено в подробном брифе>>>

 

Награда победителю: 70.000 рублей. Вознаграждение вручается в обмен на исходные файлы дизайна и права на него (заключается договор). При необходимости финалиста могут попросить о внесении правок в конкурсный дизайн. При этом участники конкурса должны находиться на территории России, для того, чтобы с ними можно было взаимодействовать по финансовым и правовым вопросам согласно российскому законодательству.

 

ВАЖНО:

1) обратите внимание, что логотип – не единственное, что нужно организатору конкурса! В брифе перечислен ряд носителей. Покажите, как дизайн будет смотреться на разных носителях, как графические и цветовые решения представлены на разных бланках, презентациях.

Чем полнее ваша заявка, тем выше вероятность победы.

2) отталкиваться от "старого" логотипа "Антиплагиата" совсем не обязательно. Изучайте бриф и творите.  

 

Прием работ ведется до 25 августа 2016. Итоги планируется объявить в сентябре. 

 

Для подачи работ: авторизуйтесь на Ситиселебрити, зайдите в раздел конкурса и нажмите кнопку "Добавить пост". Создайте и опубликуйте пост, заполнив все поля, отмеченные звездочками. Если в поле "Текст статьи" нет кнопки для загрузки изображения, откройте сайт в другом браузере. Формат работ: JPEG-изображения или PDF-презентация (презентацию можно добавить через сервис типа slideshare или написав в посте ссылку на ее скачивание, ссылка должна быть удобной для скачивания и активной до конца конкурса).

 

Подробнее о создании постов на портале прочтите здесь.

 

Все возникающие вопросы можно задать в комментариях к правилам или на почту info@citycelebrity.ru


Сортировать по +/-
Логотип графически выражает основную функцию сервиса: обнаружение подобий в массе информации.
Идея та же: Антиплагиат отличает оригинальный продукт от скопированного. Тень символизирует копию, но у нее вырастают ослиные ушки. При копировании благородная зебра превращается в ослика на своей тени-копии.
Идея такая: сколько ни копируй и ни подражай – ушки тебя выдадут :) Сколько ослик не пытается походить на зебру – Антиплагиат отличит одно от другого и выявит первоисточник.
Логотип"Antiplagiat" (словно "через лупу объемного предмета одновременно резко видны его детали", а именно авторство)
Пояснения к логотипу и примеры размещения см. по прикрепленной ссылке
Разработка логотипа и элементов фирменного стиля
Prev Next
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19
показано с 1 по 10 // всего записей: 190