Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Республика Карелия 16 ноября 2016 года запустила масштабный проект по созданию туристического бренда региона на основе краудсорсинга.
Сроки действия: 04.12 - 16.01

5 декабря 2016 года стартовал второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии, который посвящен разработке "сущности" бренда.

 

 

"Сущность бренда" – это суть, которую можно выразить одной фразой, самое важное, что человек формулирует в своем сознании по отношению к региону.

В качестве примера можно привести образ Камчатки – "место экстремального туризма на Дальнем Востоке России, край вулканов и ледников, горячих источников и кипящих гейзеров, стремительных рек и деликатесов – камчатского краба, красной икры и рыбы". 

 

"Сущность бренда" – это ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона, емкие смысловые рамки, в которых бренд будет развиваться в дальнейшем. И наша задача найти то лучшее, что мы сможем сказать о Карелии будущим туристам, тот смысловой образ, который сможем сформировать.

 

После этого этапа мы проведем объединение и отбор лучших решений, для которых после будет создаваться уже визуальное отражение - логотипы, герои, рекламные макеты и так далее.

.

Важно, что своей работой мы хотим показать, что бренды могут создавать не только специализированные брендинговые агентства или чиновники, но и обычные люди, объединившие свои разные знания и компетенции для коллективной работы. 

 

Подробнее о проекте и Карелии вы можете почитать здесь>>>

  

Правила:

Внести вклад в создание будущего бренда Карелии может любой зарегистрированный пользователь платформы citycelebrity.ru.

Предложить свою сущность туристской Карелии Вы можете, как в виде короткой фразы в комментариях ниже, так и в виде отдельного поста, где можете более широко обосновать свое решение или добавить визуальные решения.

Проще всего выразить сущность в виде небольшого предложения, слогана или лозунга, отражающего ключевую идею туристского бренда Карелии. Однако, если идея не вмещается в короткую фразу, то для более полных публикаций Вы можете создать авторские посты в разделе проекта на нашем сайте.

 

Даты:

Этап продлится до 16 января 2017 (продлен)

После его завершения эксперты со всей страны и местные жители Карелии будут обсуждать идеи, а к 1 февраля 2017 года конкурсная комиссия из специалистов из разных сфер деятельности и регионов выберет 3 ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда.

 

Кого и за что вознаграждаем:

- Победитель второго этапа (1 место) получает возможность войти в состав Конкурсной комиссии для дальней работы над проектом.

- За 1, 2 и 3 места мы дарим сертификат на участие в информационном туре по Республике Карелия (старт и завершение тура – в Петрозаводске).

- Победителями второго этапа признаются те, чьи идеи стали основой выбранных сущностей и были опубликованы первыми на портале.


Сортировать по +/-
В Карелии сделан еще один шаг к созданию туристского бренда. Министерство культуры Республики Карелия подводит итоги очередного этапа проекта по разработке туристского бренда региона.
В Карелии завершается работа по определению ключевой идеи туристского бренда. Заключительное обсуждение состоялось 26 апреля в г. Сортавала.
В рамках проекта по разработке туристского бренда Республики Карелия состоялась новая стратегическая сессия. Обсудили возможности интеграции будущего бренда в социально-экономические сферы Медвежьегорского района.
Олонецкий район примерил образ «Земля тысячи легенд, историй и загадок».
В апреле продолжается проведение стратегических сессий по развитию турбренда Карелии. Публикуем расписание и подробную информацию.
Победители второго этапа нашего проекта посетили «край легенд, историй и загадок». Именно такой представляли себе Карелию Кондраткова Татьяна Алексеевна из Санкт-Петербурга и Титаренко Лия Георгиевна из Москвы.
В Петрозаводске, Кондопоге и Пряже прошли стратегические сессии по определению ключевой идеи туристского бренда Карелии и путей его интеграции в социально-экономические сферы региона.
31 марта прошла первая Стратегическая сессия в г.Петрозаводске в рамках разработки туристского бренда Карелии.
Министерство культуры Республики Карелия и Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия начинают проведение серии стратегических сессий по определению ключевых направлений развития туристского бренда региона.
Наталия Белякова и Екатерина Биктимирова, начальник Управления по туризму Министерства культуры Республики Карелия, обсуждают тему: "Туристский бренд step by step: представляя и выражая Карелию".
Prev Next
1 2 3 4 5 6 7 8 9
показано с 1 по 10 // всего записей: 83