Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Республика Карелия 16 ноября 2016 года запустила масштабный проект по созданию туристического бренда региона на основе краудсорсинга.
Сроки действия: 04.12 - 16.01

5 декабря 2016 года стартовал второй этап проекта по созданию туристского бренда Карелии, который посвящен разработке "сущности" бренда.

 

 

"Сущность бренда" – это суть, которую можно выразить одной фразой, самое важное, что человек формулирует в своем сознании по отношению к региону.

В качестве примера можно привести образ Камчатки – "место экстремального туризма на Дальнем Востоке России, край вулканов и ледников, горячих источников и кипящих гейзеров, стремительных рек и деликатесов – камчатского краба, красной икры и рыбы". 

 

"Сущность бренда" – это ключевые характеристики, отражающие содержание туристского региона, емкие смысловые рамки, в которых бренд будет развиваться в дальнейшем. И наша задача найти то лучшее, что мы сможем сказать о Карелии будущим туристам, тот смысловой образ, который сможем сформировать.

 

После этого этапа мы проведем объединение и отбор лучших решений, для которых после будет создаваться уже визуальное отражение - логотипы, герои, рекламные макеты и так далее.

.

Важно, что своей работой мы хотим показать, что бренды могут создавать не только специализированные брендинговые агентства или чиновники, но и обычные люди, объединившие свои разные знания и компетенции для коллективной работы. 

 

Подробнее о проекте и Карелии вы можете почитать здесь>>>

  

Правила:

Внести вклад в создание будущего бренда Карелии может любой зарегистрированный пользователь платформы citycelebrity.ru.

Предложить свою сущность туристской Карелии Вы можете, как в виде короткой фразы в комментариях ниже, так и в виде отдельного поста, где можете более широко обосновать свое решение или добавить визуальные решения.

Проще всего выразить сущность в виде небольшого предложения, слогана или лозунга, отражающего ключевую идею туристского бренда Карелии. Однако, если идея не вмещается в короткую фразу, то для более полных публикаций Вы можете создать авторские посты в разделе проекта на нашем сайте.

 

Даты:

Этап продлится до 16 января 2017 (продлен)

После его завершения эксперты со всей страны и местные жители Карелии будут обсуждать идеи, а к 1 февраля 2017 года конкурсная комиссия из специалистов из разных сфер деятельности и регионов выберет 3 ключевые идеи для дальнейшей работы по созданию туристского бренда.

 

Кого и за что вознаграждаем:

- Победитель второго этапа (1 место) получает возможность войти в состав Конкурсной комиссии для дальней работы над проектом.

- За 1, 2 и 3 места мы дарим сертификат на участие в информационном туре по Республике Карелия (старт и завершение тура – в Петрозаводске).

- Победителями второго этапа признаются те, чьи идеи стали основой выбранных сущностей и были опубликованы первыми на портале.


Сортировать по +/-
Проект по разработке туристского бренда Карелии представлен широкой общественности.
21 февраля 2017 состоится открытое обсуждение проекта по разработке туристского бренда Карелии. К участию приглашаются представители сми, турбизнеса и смежных отраслей, специалисты в сфере маркетинга, брендинга, рекламы, дизайна.
В Карелии продолжается работа над крупным проектом по разработке туристского бренда региона на основе краудсорсинга. В состав жюри входят художники, представители науки и туристского бизнеса, чиновники.
Рады сообщить вам, что выходим на финишную прямую в выборе направления для создания туристского бренда Республики Карелия.
Новости проекта по разработке «Туристского бренда Республики Карелия»
Друзья, завершен второй этап проекта по разработке туристского бренда Карелии. На нашем сайте опубликованы как краткие слоганы и лозунги, так и более 60 авторских постов с решениями для создания бренда.
Карелия - место, где быль становится явью. Карелия - мост между прошлым, настоящим и будущим. Карелия - место гармоничного отдыха.
Слоган это наука и философия
Вечная как камень и юная как день. Тихая как лес и звонкая как вода. Милая каждому сердцу Карелия
"Карелия – передовой рубеж России, заповедный уголок, место духовного и физического исцеления... Петрозаводск – не только Петровский завод, но и царский курорт!" Автор концепции – Русанов Юрий Васильевич.
Prev Next
1 2 3 4 5 6 7
показано с 1 по 10 // всего записей: 70