Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Центр искусства и музыки библиотеки Маяковского приглашает вас принять участие в конкурсе рисованных открыток «Открытое письмо»! Цель конкурса — выпуск открыток, посвященных теме счастливой старости.
Художники! Центральный музей связи имени А.С. Попова приглашает вас к участию в выставке "НЕ переключайтесь" (май 2017), которая будет посвящена осмыслению такого неоднозначного феномена как телевидение. Ждут плакаты, коллажи, живопись, фото и др.
Уважаемые дизайнеры, с удовольствием обращаемся к вам за помощью. Сейчас мы работаем над сменой дизайна пленки для шоколадок линии Lady Fitness. Будем рады найти здесь своего исполнителя. Гонорар: 15.000 рублей.
Фонд социальной ответственности, созданный с целью поддержки и оказания практической социальной помощи гражданам, нуждающимся в помощи, объявляет конкурс дизайна логотипа (знака-эмблемы). Срок конкурса: до 30 января 2017. Главный приз: 30.000 рублей.
Сроки действия: 28.12 - 31.01

Шрифт сопровождает нас везде: на упаковках продуктов, вывесках, экранах телевизоров и смартфонов...

К переизданию на русском языке книги "О шрифте" мы проводим конкурс типографического плаката.

 

 

О книге: "Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн научит разбираться в тонкостях типографики и общаться с помощью этого неотъемлемого элемента нашей жизни более эффективно (...) На простых и привычных примерах показано, что типографика — не искусство для избранных, а мощный инструмент доступный всем, кому есть что сказать и кто хочет выразить свои мысли как на бумаге, так и на экране. Вы поймете, откуда взялось множество разных гарнитур, как надлежит их использовать и почему каждый день их требуется все больше и больше..." (подробнее>>>)

 

Задание конкурса: для участия от вас потребуется создать типографический плакат на тему любой цитаты Эрика Шпикерманна о шрифтовом дизайне или типографике. Известных цитат у автора очень много (например, тут или тут) и многие из них крылатые.

Цитата может быть, как на русском, так и на английском. Хорошим вариантом будет, если ваш плакат получится наглядным образцом того, о чем идёт речь в цитате.

 

Прием работ: до 31 января 2017 (включительно).

 

Раздел для загрузки JPEG: http://citycelebrity.ru/p/shrift2017 (кнопка "Добавить пост" доступна в разделе, если вы авторизованы на сайте). Формат плаката: вертикальный. 

Партнеры и награды: Победителей нам поможет выбрать Сергей Рассказов, основатель Школы шрифтового дизайна (www.school.rs, vk.com/school_rs). 

 

Призы предоставляет издательство "Манн, Иванов и Феребер".

 

1 место: книга "О шрифте" + 2 книги на ваш выбор. 2 место: "О шрифте" + 1 книга на ваш выбор. 3 место: 3 электронные книги на ваш выбор.

 

Благодарим за информационную поддержку: 

 

Type&Typography

 


Сортировать по +/-
ШПИКЕРМАНН , ШРИФТ , ТИПОГРАФИКА, ПЛАКАТ, ДИЗАЙН
Typomania is curable but not fatal. Unfortunately.
Know your goal before creating a typeface. Find the balance between practical and aesthetic points. Перевод: Прежде чем браться за шрифты, проанализируйте стоящие перед вами задачи.
Шрифт связывает того, кто пишет, и того, кто читает © Erik Spiekermann // by Qurle
I always start with the smallest element and work up from it. In a book that may be the footnotes, in a timetable that would be the numbers, in a magazine the main text. If those elements work, the other ones are scaled up from them.
Everything you touch is very heavy or very delicate. Or both.
Prev Next
1 2 3 4 5 6
показано с 1 по 10 // всего записей: 52