Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
Благотворительный фонд «Помощь бездомным беспородным животным» объявляет конкурс плаката социальной рекламы: «Внимание – любовь!». Приглашаются дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы.
Этот творческий конкурс проводится к выходу на русском книги "Акрил для начинающих". Покажите, как вы владеете техникой акрила (ищете сюжет, создаете композицию, работаете с цветом). Победителям: награды от издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Наш благотворительный проект "Весёлый Коридор" занимается росписью стен в детских больницах. Мы решили завести узнаваемого персонажа, представляющего наше доброе дело. Приглашаем вас создать его. Мы полностью полагаемся на фантазию художников!
"Городской скетчинг — выраженное в рисунке чувственное восприятие ближайшего окружения. Большинство людей проживают в урбанистической среде, и в этом новом направлении город играет главную роль".
Сроки действия: 21.05 - 30.06

Благотворительный фонд «Подари жизнь» приглашает вас участвовать в создании слогана и дизайна наружной социальной рекламы РЕГУЛЯРНЫХ платежей. 

 

Цель рекламной кампании: объяснить, как и почему важны именно регулярные пожертвования. Увеличить число подписчиков. Популяризация регулярных пожертвований, которые пойдут на помощь детям с онкологическими заболеваниями.

 

Основная мысль, которую должен передавать ваш проект (плакат): кампания рекуррентных платежей для фонда «Подари жизнь».

Рекуррентные платежи, так же известные как платежи по подписке или «автоплатеж» — возможность выполнять регулярные списания денег с банковской карты покупателя без повторного ввода реквизитов карты и без участия плательщика для инициации очередного платежа.

На плакате должен быть QR-code со ссылкой на страницу пожертвований Фонда.  

 

Социальная реклама должна отвечать на главный вопрос: почему помощь должна быть регулярной? Может быть: рациональное объяснение (простая арифметика) и эмоциональное. 

Возможные отсылки: регулярные платежи это начало большой и долгой дружбы. Регулярные платежи это подвиг, который вы уже совершили, так что останется время для других дел. 

Что дают реккурентные платежи:

- возможность планировать помощь

- развитие

- расширение

- продвижение

 

Пример социальной рекламной кампании, которую проводили наши коллеги: проект «Нужна помощь» https://takiedela.ru/x100./ (Сто рублей спасут сто жизней)


ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ: Дизайн плаката должен быть готов к масштабированию (размеры от а4 до 1,2х1,8, для наружной рекламы на улице).

 

Формат файла, загружаемого на конкурс: JPEG. Финалистам понадобится предоставить eps для дальнейшей работы с файлами.

 

Возможные носители: картинки для соцсетей и сайта, баннеры для сайта и модули для печатных изданий, наружной рекламы, ролика.

 

СОСТАВ ЖЮРИ:

- Екатерина Шергова, директор Фонда

- Юлия Биленко, ведущий специалист по связям с общественностью

- Сергей Митрофанов, директор по связям с общественностью

- Ксения Клепикова, специалист по связям с общественностью

- Анна Сокальская, дизайнер 

 

ПООЩРЕНИЯ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ: благодарственное письмо. Спецприз: месячный доступ к дизайн-библиотеке курсов онлайн-школы Bang Bang Education

Сейчас это 13 онлайн-курсов от лучших преподавателей-практиков. Каждый месяц в разделе появляется 1-3 новых курса, так что скучать с годовой подпиской точно не придётся (https://bangbangeducation.ru/subscription)

 

КРИТЕРИИ ОТБОРА:

- оригинальность

- креативность

- доступность понимания основной идеи - максимально просто

- call to action
 

 РАЗДЕЛ КОНКУРСА: http://citycelebrity.ru/p/6162 

(прием работ: до 30 июня 2018. Кнопка "Добавить пост" доступна в разделе, когда вы авторизованы на сайте; подробнее о загрузке изображений)

 

Вопросы по конкурсу вы можете задать в комментариях или по почте info@citycelebrity.ru


Сортировать по +/-
Конкурс социальной рекламы
Подари Жизнь: регулярные платежи
Телефонный номер продолжает "линию жизни" на ладони, не давая ей оборваться, что является символом деятельности фонда "Подари жизнь!", а с другой стороны, выполняет задачу информирования о возможности регулярных пожертвований по короткому номеру
Благотворительный фонд "Подари жизнь" приглашает вас участвовать в создании слогана и дизайна наружной социальной рекламы РЕГУЛЯРНЫХ платежей для короткого номера 6162.
Prev Next
1
показано с 1 по 4 // всего записей: 4