Другие проекты
Scroll Top Scroll Down
К выходу книги "Леттеринг: бизнес на кончике пера" мы проводим конкурс. Для участия создайте мотивирующую леттеринг-композицию (леттеринг с любой вдохновляющей фразой). В жюри: леттерер и преподаватель Светлана Курако.
На русском вышла книга "50 акварельных этюдов. Краткий курс живописи от простого к сложному". Автор - один из самых известных шотландских художников Уил Фриборн - выступит жюри нашего нового конкурса акварели. Тема: "What reminds you of home?".
Оргкомитет Открытого российского фестиваля анимационного кино объявляет конкурс среди детей и подростков до 14 лет на лучшего персонажа и историю о нём.
В издательстве "Эксмо" готовится книга для всех, кто интересуется комиксами, всех, кто хочет создавать собственные рисованные истории (или уже это делает и стремится повысить свой уровень). К выходу книги проводится конкурс комиксов.
Сроки действия: 02.11 - 27.11

Автономная некоммерческая организация культурно-просветительских программ «Колпь» приглашает дизайнеров помочь в создании фирменного стиля организации ввиду отсутствия опыта решения данной задачи у кого-либо из наших сотрудников.

 

О проекте: В переводе с праславянского колпь означает лебедь. Наша деятельность направлена на духовно-светское военно-патриотическое воспитание школьников и молодежи, помощь ребятам в подготовке к взрослой жизни и обретения нравственной устойчивости характера.

За основу взята реализация инфраструктурного проекта: "Комплексная программа социальных инвестиций "3+2". Инновационность проекта заключается в том, что в рамках его реализации синтезируется пять основных процессов:

- собирание (краеведение),

- очищение,

- оздоровление,

- образование,

- созидание.

Каждый процесс состоит из нескольких локальных социальных проектов, также есть проекты, вбирающие в себя два процесса. Как правило, проекты осуществляются совместно с глобальными партнерами в интересах устойчивого развития ( АНО "Переправа", Россйский дом родословия, 
Оздоровительный центр Михайлова, и т.д.). Проведение краеведческих конкурсов и составление родословных позволяет создать народную карту памяти территории муниципального образования, выявляет активных ребят, которые находят ответы на вопросы "кто мы?", "откуда мы?".

Планируется создание регионального информационно-просветительского образовательного 
центра для талантливой молодежи, где будут организованы онлайн-курсы ( на платформе stepik): курс личностного роста (КЛР) и курс нравственного лидерства (КНЛ).

Основная задача: выработка у ребят осознанного отношения к жизни и понимания
своего предназначения (смысла жизни). Далее планируется приобщение ребят к работе в проектно-конструкторском бюро АНО "Колпь". На стадии созидания ребята участвуют в разработке и реализации социальных проектов.

 

Брендбук должен включать в себя: 

- Варианты расположения логотипа и наименования организации (как краткого, так и полного) 

- Фирменные цвета

- Графические изображения основных направлений деятельности организации (вижуалс): собирание(краеведение), очищение, оздоровление, образование, созидание.

- Шаблоны: фирменного бланка; благодарственного письма; пригласительного письма; визитки сотрудника; подписи сотрудника в электронном письме; бейджа сотрудника (горизонтального и вертикального); таблички на кабинет; поздравительного письма.

 

На Ситиселебрити мы принимаем варианты логотипа организации.

Раздел для загрузки логотипов: http://citycelebrity.ru/p/brandbook

Кнопка "Добавить пост" доступна в разделе, когда вы авторизованы на сайте (подробнее о создании постов и загрузке изображений). Прием заявок: до 27 ноября 2018 (продлен)

С авторами, предложившими наиболее интересные варианты логотипа, организатор свяжется напрямую для дальнейшей работы по созданию брендбука.  

 

Партнеры проекта:

IT-волонтёр - онлайн-платформа обмена знаниями и навыками в сфере информационных технологий, созданная для помощи некоммерческим проектам.


Сортировать по +/-
Prev Next
1 2
показано с 1 по 10 // всего записей: 19