17 марта в прямом эфире на портале Citycelebrity.ru были Алина Войнова (pr-специалист, литературный агент, продюсер) и Максим Лебедев (директор по развитию проекта «Вселенной Метро 2033»).

Литература в 21 веке – это не только книга. И скорее даже не столько книга, сколько нечто большее. Литературный процесс не стоит на месте.  Продвижение, позиционирование, продюсирование – всё это прочно входит в книжную индустрию. Как пользоваться этим начинающим авторам? Как найти литературного агента или продюсера? Как сделать из книги – Проект?    

Запись эфира:

Гости эфира:

Алина Войнова - pr-специалист, литературный агент, продюсер.

Алина Войнова. Созданием и продвижением книжных проектов начала заниматься в 2006 году – с работы в пресс-службе одного из крупнейших российских издательства и знакомства с такими культовыми персонажами книжного мира, как Михаил Веллер, Сергей Лукьяненко, Полина Дашкова, Сергей Минаев, Дмитрий Липскеров и многими другими. В личных профессиональных архивах – 4 успешно изданных «под ключ» в качестве литературного агента и продюсера книжных проекта, в т.ч. популярнейший бестселлер 2009 года «Метро 2034» Дмитрия Глуховского и новинка 2010 года – роман «Разрыв» Анны Матари и Дмитрия Тихонова.

В данный момент руководит созданием и продвижение нескольких интересных литературных проектов, организацией масштабного благотворительного фотопроекта с участием российский celebrities и рядом других мероприятий в сферах культуры и искусства. Проводит консультации и мастер-классы по темам издания и продвижения литературных произведений различной тематики и направленности, участвует в дискуссиях и семинарах в профессиональных сферах. Колумнист Интернет-портала «Женщины.ру».

*

Максим Лебедев – producer, event manager, директор по развитию проекта «Вселенной Метро 2033».

 

Максим Лебедев. Окончил Государственный Университет Управления по специальности "продюсер кино и ТВ". Уже в университете начал работать на телевидение. С 2008 участвовал в создании "Апостол Медиа Групп" в должности  директора по производству. В рамках компании курировал запуск интернет телевидения "Пост ТВ", нескольких авторских программ с Тиной Канделаки: программа "Нереальная Политика" успешно стартовала в Интеренете, затем ее выкупила телекомпания "РЕН ТВ". Запуск информационно-развлекательной программы "Инфомания" на телеканале СТС.

С 2009 года  участвовал в создании телеканала "Дождь" в должности исполнительного продюсера. С 2010 года занимается развитием книжной серии "Вселенная Метро 2033". Тираж серии за год составил более 1.000.000 экземпляров. Роман "Метро 2033" Дмитрия Глуховского вышел тиражом более 500.000 экземпляров, переводится на 34 языка. По роману в 2010 вышла компьютерная игра, получившая множество наград, в том числе и премию Google "Тренд года 2010".