
Аня Горяинова
Российская модель и блогер Аня Горяинова стала частью нового рекламного кампейна бренда Хейли Бибер Rhode. Изображения с её участием появились в официальном профиле марки.
«Rhode забронировали меня через моё агентство в Испании. Но до последнего момента я не знала, какой будет концепт съёмки — возможно, я буду снимать тиктоки для них? Я поняла формат, когда пришла на съёмку и увидела, что там много косметики, крупный продакшен, все прибыли из Америки специально в Париж, чтобы работать со мной… В конце, когда мы наслаждались шампанским, продюсеры сказали, что Хейли нашла меня в Instagram и передала своей команде: «Классная девчонка, давайте её поснимаем». Продюсер добавила, что Хейли очень активна в сети, она тщательно следит за социальными медиа и знает всех», — поделилась Аня в беседе с Машей Комаровой.
Аня Горяинова
Аня ГоряиноваАня Горяинова
Аня Горяинова
Аня Горяинова
Аня Горяинова
Аня Горяинова
Аня Горяинова
Аня ГоряиноваТакже модель отметила, что бренд черпал вдохновение из её аккаунта: «Множество фотографий для мудборда Rhode было взято из моей запрещённой соцсети. Я поняла, что нужно больше заниматься креативными съёмками, так как это очень вдохновляет крупные бренды».
Хейли БиберХейли Бибер основала Rhode в 2022 году. Бренд быстро завоевал популярность. Хейли активно продвигала марку в TikTok и других социальных сетях, а блески-тинты для губ в четырёх оттенках стали настоящим хитом. Позже Хейли выпустила знаменитые чехлы-держатели для телефонов, и именно они значительно увеличили продажи. В конце мая она продала свой бренд компании e.l.f. Beauty за 1 миллиард долларов.
Аня ГоряиноваАня приобрела популярность благодаря своему контенту в социальных сетях, куда одной из первых начала внедрять искусственный интеллект. Она уже успела поработать с Ксюшей Смо и Анастасией Мироновой.
Фото: rhode, alexandrasavina/Instagram*
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
