Автоэксперт Кадаков развеял мифы о замене летних шин на зимние

Автоэксперт Максим Кадаков развеял некоторую информацию, связанную с заменой летней резины на зимнюю. Главный редактор журнала «За рулём» в беседе с изданием «Лента.ру» подчеркнул, что среди россиян до сих пор существуют мифы и напомнил, что в РФ впервые на законодательном уровне запретили использование шин не по сезону,
Автоэксперт Кадаков развеял мифы о замене летних шин на зимние
Источник изображения: pixabay.com

По словам Максима Кадакова, на сегодняшний день уже не актуальны традиционные утверждения о том, что раньше ездили круглый год на одной резине и ничего. Многое изменилось, и сравнивать современные автомобили с теми временами не совсем корректно. Опыт вождения зимой важен, но использование зимних шин при этом является гораздо более безопасным решением.
«Зимние шины способствуют повышению безопасности на ледяных и снежных дорогах», — заявил Максим Кадаков.
Также автоэксперт Максим Кадаков развеял в мифе о том, что достаточно купить только пару хороших зимних шин и поставить их на одну ось. Он отметил, что это может быть несколько более безопасным, чем использование летних шин, но всё равно не является оптимальным решением в вопросе безопасности.

Что касается шипов на льду, Максим Кадаков подчеркнул, что они не бесполезны, но их эффективность зависит от условий и физических свойств льда. По мере усиления мороза, лёд становится тверже, в результате этого шипы могут хуже вгрызаться в него. Кроме того, фрикционные (нешипованные) шины могут работать лучше на некоторых при очень низким температурах, например, -30 градусов по Цельсию.

Максим Кадаков также развеял миф о том, что на нешипованных зимних шинах можно ездить круглый год, даже летом. Он указал отсутствие выгоды с экономической стороны и безопасности такой практики, так как зимние шины могут быстро изнашиваться и иметь худшее сцепление при плюсовых температурах.

Важно помнить, что оптимальное время для замены сезонного комплекта шин — период, когда среднесуточная температура днем составляет не ниже +7 градусов тепла. Это позволяет обеспечить наилучшую безопасность и сцепление с дорожным покрытием, подытожил автоэксперт Максим Кадаков.
Источник: lenta.ru

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity