фото: Блогеров хотя обязать отдавать 5 процентов годового объема рекламы под социальный контент.
Ассоциация блогеров и агентств готовит законопроект, согласно которому российские блогеры будут обязаны отдавать 5% от их общего годового объема контента под социальную рекламу.
Как пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу организации, подобное «уже делают все другие рекламораспространители на законодательном уровне».
Напомним, что сейчас такая обязанность возложена на крупные сайты и СМИ.
В итоге, в блогах инфлюенсеров «станет намного больше социально значимого и полезного контента в поддержку благотворительных проектов», считают в АБА.
Информацию подтвердил сооснователь АБА Максим Перлин на заседания рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в блогосфере, которую возглавляет вице-спикер Госдумы Петр Толстой.
Известно, что предложение о разработке проекта закона поступило в Госдуму еще в марте.
Тогда депутат Яна Лантратова предлагала разработать закон об обязательном уведомлении государства об открытии инфобизнеса, в частности, блогов, и ввести обязательное лицензирование на ведение образовательной деятельности.
Как сообщила в беседе с «Коммерсантъ» директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина, социальная реклама на таких площадках может стать более эффективной, чем прямая, на баннерах или видео.
Источник