Эксперты NJcar назвали главных «масложоров» среди современных автомобилей

Владельцы многих современных автомобилей нередко вынуждены сталкиваться с такой неприятностью, как увеличенный расход моторного масла. Обозреватели портала NJcar перечислили автомобили с бензиновыми силовыми установками, которые являются едва ли не лидерами по этому показателю, неизменно демонстрируя исключительно высокий расход смазки.
Эксперты NJcar назвали главных «масложоров» среди современных автомобилей
Источник изображения: wikimedia.org

К примеру, по словам специалистов, чаще всего неуемный аппетит к маслу наблюдается в многочисленных моделях концерна Volkswagen. Причем, затрагивает эта проблема и автомобили марок, принадлежащих компании, в том числе Skoda и Audi. Лидером же этого антирейтинга оказались бензиновые турбированные двигатели серии ЕА888 с рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Причем, эти силовые установки оказались весьма популярными, поскольку ими комплектуется огромное количество автомобиле, выпускаемых концерном. В частности, это касается почти всего модельного ряда Audi и затрагивает такие модели, как А3, А4, А5 и А6. А еще ЕА888 встречается в «хетчах» Volkswagen Golf, седанах Jetta и Passat, а также в кроссовере Tiguan. Из семейства Skoda такими моторами могут оснащаться модели SuperB и Octavia.

Не меньше проблем, утверждают эксперты, доставит и еще один двигатель Volkswagen с индексом ЕА837. Этот 3,0-литровый мотор был разработан инженерами Audi еще в 2008 году. По их словам, увеличенный расход масла в нем вызван чаще всего износом цилиндров и образованием сторонних отложений на поверхности поршневых колец.

Нашлось место в списке и для продукции баварского концерна BMW. Особенно высокий аппетит к маслу демонстрируют фирменные силовые установки серий N45 и N46, которые устанавливаются, к примеру, на BMW 3-Series. Проблема здесь начинает проявлять себя уже после 70-80 тысяч километров пробега.

Не безгрешными оказались и автомобили японской компании Toyota. Прежде всего, это касается моделей Avensis и Corolla, которые оснащаются 1,8-литровым двигателем серии 1ZZ-FE. А среди корейских марок Kia и Hyundai самыми проблемными считаются компакты Ceed и Soul, а также кроссоверы Sportage и Tucson с двигателями G4KA, G4KD и G4NA. Первые проблемы с маслом в них, добавляют авторы, могут проявиться уже после 80 тысяч километров пробега.
Источник: naavtotrasse.ru

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity