Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена reboot была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1690 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1691 Гарантированный рецепт: чем сложнее петиция, тем больше шансов, что она дойдет до населения - Сitycelebrity

Гарантированный рецепт: чем сложнее петиция, тем больше шансов, что она дойдет до населения

В рекламе, если вы хотите охватить максимальное количество людей, необходимо упростить свое сообщение. Однако золотое правило маркетинга не работает, когда речь идет о сборе подписей под петицией. Недавнее психологическое исследование утверждает, что чем сложнее текст, тем больше шансов, что он дойдет до аудитории

Психолог Дэвид М. Марковиц из Орегонского университета проанализировал более трех миллионов петиций на нескольких языках из пяти общедоступных онлайновых баз данных. Затем с помощью компьютерной программы он определил частоту употребления распространенных «жаргонных» выражений и оценил общую ясность документа.

Гарантированный рецепт: чем сложнее петиция, тем больше шансов, что она дойдет до населенияФото: Шаттерсток

Вопреки ожиданиям, что чем проще текст, тем больше подписей он соберет, все оказалось с точностью до наоборот: Петиции, которые выглядели более сложными, содержали более сложные предложения и больше слоговых слов, имели больше шансов на успех. Таким образом, Марковиц косвенно подтвердил выводы более ранних исследований о том, что в определенных ситуациях люди воспринимают сложность более позитивно.

Хотя мы обычно предпочитаем упрощать язык – например, когда речь идет о рекламе или сообщениях в социальных сетях, – мы также можем оценить усилия автора, который пытается достичь важной цели с помощью запутанных предложений.

Таким образом, более сложные петиции оказывают на рядового читателя более значительное воздействие, чем более простые тексты. Однако, по мнению Марковица, эта гипотеза еще нуждается в подтверждении: Не исключено, что сложно сформулированные петиции с большим числом подписей достигают большего числа людей просто в силу своей тематики.

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity