Завод «Москвич» допустил снижение стоимости своих автомобилей. На это производитель пойдет при высокой степени локализации.
Коммерческий директор Александр Мигаль рассказал, что цены формируются из ряда факторов. Предприятие вынуждено равняться на макроэкономические показатели. «Москвичу» пришлось адаптироваться к новым реалиям, но в перспективе он рассматривает снижение цен. Для этого уже сейчас ведется работа над локализацией. Чем больше в нее удастся вложить, тем меньше станет зависимость от валютных колебаний.
Мигаль считает, что «Москвич» должен создать востребованный на рынке РФ автомобиль. Он должен соответствовать потребительским ожиданиям и оставаться доступным. Важно, чтобы машина была адаптирована к условиям на авторынке.
Последний раз «Москвич» поднял цены в августе. Бензиновый «Москвич 3» стал стоить 2,22 млн рублей. Его электрическая версия подорожала до 3,95 млн рублей.
Источник: avtonovostidnya.ru