На Кубани ребенок погиб из-за введения препарата для усыпления животных

На Кубани ребенок погиб из-за введения препарата для усыпления животных
Фото из открытых источников
В районной больнице Краснодарского края 10-месячная девочка скончалась из-за роковой ошибки молодой медсестры.  
 
Малышку положили в реанимационное отделение с термическим ожогом. Для облегчения состояния ребенку ставили капельницы. В ночную смену 25-летняя сотрудница больницы промыла катетер капельницы, но перепутала препарат. Девочка отключилась и умерла на руках у матери.
 
По сообщению прокуратуры Кубани, медсестра промыла катетер раствором, в который добавила вместо гепарина препарат «Тиопентал натрия». Он применяется для усыпления животных или для наркоза.
 
Но при наркозе он действует очень мощно, имеет наркотический эффект и угнетает дыхание. Поэтому при введении в качестве вещества для наркоза параллельно пациенту нужно или надеть кислородную маску, или вставить специальную трубку.  
 
В данном случае малышка просто уснула и практически сразу перестала дышать. А гибель без кислорода, поясняют врачи, случается уже через три минуты. Теоретически, ребенка можно было спасти, но лишь в случае, если бы персонал быстро заметил опасность и оперативно был бы подключен аппарат искусственного дыхания.

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity