Автомобилисты не всегда используют одобренное производителем масло. Специалисты считают, что стоит ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и лучше не использовать нерекомендованное масло, иначе начнутся проблемы.
Специалисты советуют не переживать, если подлив небольшого количества нерекомендованного масла был разовым. Однако при длительной эксплуатации могут возникнуть проблемы. Они будут связаны с различными типами двигателей, поскольку у каждой машины есть свои уязвимые места. Эксперты считают, что у Фольксвагенов может преждевременно образоваться нагар на кольцах, а у Ниссанов будут страдать клапаны. У других автомобилей возможны иные проблемы. К примеру, у Фордов и Тойот узкие масляные каналы. Ускоренный износ для любой машины является последствием неправильного подбора масла. Обычно современные автомобили требуют масло не ниже SN. Если в инструкции указана вязкость 0W‑20, не стоит заливать «сороковку» из-за узких каналов.
Специалисты считают, что лучше не покупать дешёвое масло или то, название которого неизвестно. Лидером среди брендов в России являются Роснефть, Лукойл и Газпромнефть. Эти производители известны, и при покупке масла от них меньше рисков, хотя и их лучше приобретать на фирменных АЗС. Если вместо масла приобрели подделку, будет быстрее расходоваться топливо, снизятся экологические параметры, появятся отложения, а детали двигателя будут изнашиваться быстрее.
Источник: www.zr.ru