Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена reboot была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1690 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1691 Почему американцы не едят творог: для них это непонятный и непривлекательный продукт - Сitycelebrity

Почему американцы не едят творог: для них это непонятный и непривлекательный продукт

Почему американцы не едят творог: для них это непонятный и непривлекательный продукт Творог занимает важное место в рационе многих россиян, так как его сложно представить без завтрака. Этот продукт можно использовать для приготовления различных блюд, таких как запеканки, сырники и вареники. Тем не менее, в других странах он не так популярен.

В Соединенных Штатах фермерское хозяйство находится на высоком уровне, однако с творогом ситуация довольно необычная, так как этот продукт часто располагается на дальних полках магазинов или и вовсе отсутствует. Причины этому, как выясняется, довольно специфичны.

Многие американцы воспринимают творог как диетическую продукцию, что делает его менее привлекательным в их глазах. Поскольку изменить вкус этого продукта достаточно сложно, местные жители чаще выбирают йогурт с наполнителем, если им хочется чего-то творожного, как сообщает журнал Мentoday.

Некоторые американцы даже не считают продукт кисломолочным и сравнивают его вкус с молодым сыром, поэтому называют его cottage cheese.

Чтобы привлечь покупателей, многие фермеры в США продают творог в интересных упаковках и добавляют в него ароматизаторы, а также различные фруктовые и ягодные наполнители. Хотя эти приемы вызывают определенный интерес у некоторых потребителей, объемы продаж творога все равно остаются на невысоком уровне.

Оцените статью
Сitycelebrity