Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена reboot была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1690 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1691 Российские региональные бренды покоряют BRICS+ Fashion Summit - Новая общественная газета - Сitycelebrity

Российские региональные бренды покоряют BRICS+ Fashion Summit — Новая общественная газета

В российской столице с 28 ноября по 2 декабря проходил международный форум BRICS+ Fashion Summit. Повышенный интерес российских и зарубежных байеров вызвали российские региональные бренды.

По словам Инны Барабаш из Уфы, участие в BRICS+ Fashion Summit способствовало значительному продвижению представляемого ею бренда Inkle. В мероприятии принимало участие значительное количество известных брендов, что дало возможность познакомиться и наладить деловое сотрудничество со многими из них. Данная площадка привлекла немало крупных зарубежных игроков, что, в свою очередь, сделало возможным переход компании Inkle на новый уровень.

По мнению Ольги Коваленко (бренд DNK, г. Ростов-на-Дону), судя по большому количеству привлеченных её брендом гостей и зрителей, ему было уделено особое внимание. Благодаря этому появились новые интересные возможности для масштабирования бренда, а это способствовало заключению сделок с поставщиками по личным заказам.

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity