Шильдик Made in Italy: Почему он вызывает больше доверия, чем «Сделано в России» — Ответ основателя 12 Storeez Ивана Хохлова на критику цен бренда

Шильдик Made in Italy: Почему он вызывает больше доверия, чем "Сделано в России" - Ответ основателя 12 Storeez Ивана Хохлова на критику цен брендаИван Хохлов

Основатель российского модного бренда 12 Storeez Иван Хохлов в интервью РБК поделился своим мнением о текущей ситуации в российском fashion-ретейле, о бренде и критике, с которой он сталкивается. Spletnik представил ключевые высказывания.

Хохлов также прокомментировал недовольство клиентов по поводу ценообразования в 12 Storeez. Напомним, после перехода бренда в премиум-сегмент в 2022 году цены на товары в его бутиках значительно возросли, что вызвало недовольство потребителей. В интернете стали появляться комментарии о том, что цены на продукцию марки стали «неподъемными» и не оправдывают качество, а «теперь дешевле одеться в ЦУМе».

В ответ на это Иван призвал не ставить свою марку в один ряд с люксовыми брендами и привёл в пример случай, произошедший с одной из клиенток в его магазине: девушка была удивлена ценой дублёнки за почти 250 тысяч рублей. «Она сказала консультанту, что за ту же сумму могла бы приобрести Brunello Cucinelli. Я вежливо вмешался, представился и предложил проверить, сколько сейчас стоит такая дублёнка. Цена была выше в четыре раза», — вспоминает Хохлов, отметив, что клиенты часто сравнивают цены марки «с несуществующими, старыми ценами на изделия известных мировых брендов».

Шильдик Made in Italy: Почему он вызывает больше доверия, чем "Сделано в России" - Ответ основателя 12 Storeez Ивана Хохлова на критику цен брендаИван Хохлов»Наши дублёнки и изделия из кожи производятся на тех же фабриках, что и продукция Gucci и Balenciaga. Умеем ли мы достаточно хорошо доносить информацию о качестве нашего продукта? Если возникают вопросы к ценам, значит, не умеем», — подытожил он.

Критика высоких цен марки Хохлов связал с существующими в российском обществе стереотипами. «Существует мнение, что российское не может быть премиальным. Как будто бы премиальное может быть только в Италии, ведь итальянцы веками производили премиум, несмотря на то, что значительная часть изделий давно изготавливается в Китае и Турции. Шильдик Made in Italy вызывает больше доверия, чем ‘Сделано в России'», — сказал Иван.

Он также прокомментировал инцидент, связанный с их капсульной коллекцией в честь Рамадана. Напомним, в начале 2025 года компания выпустила капсулу для рынка Казахстана, Узбекистана и Дубая, однако в России коллекция не была представлена, что вызвало критику в соцсетях за неуважение к мусульманам, проживающим в РФ. В ответ на негативные отклики через несколько дней вещи из коллекции появились в Москве.

«За такой неэмпатичный подход мы получили негативные комментарии, но быстро признали ошибку и исправились», — отметил Хохлов.

Шильдик Made in Italy: Почему он вызывает больше доверия, чем "Сделано в России" - Ответ основателя 12 Storeez Ивана Хохлова на критику цен брендаИван ХохловХохлов также рассказал о личных брендах создателей 12 Storeez. Он активно развивает свои социальные сети, делясь деталями своей жизни. Например, ранее Иван привлёк внимание общественности своими признаниями о том, что спит с заклеенным ртом. Две другие основательницы марки — Марина и Ирина Голомаздины, являются признанными российскими дизайнерами, о которых пишут в глянцевых изданиях и которые дают интервью популярным блогерам.

Тем не менее, по словам Ивана, его личность не способствует продвижению марки. «У моего аккаунта в запрещённой сети 37 тысяч подписчиков. В масштабах клиентской базы 12 Storeez это ничто. Поэтому это заблуждение, что все знают нас и приходят в бренд благодаря нам», — высказался он.

Хохлов также отметил, что в настоящее время его бренд сталкивается с «последствиями экономических, социальных и других факторов» в fashion-ретейле: по его словам, это выражается в том, что люди стали «меньше покупать одежду». Однако бизнесмен отказался называть это кризисом. «Скорее это отложенный эффект, результат замедления экономики. В индустрии наблюдается ‘отлив'», — охарактеризовал он ситуацию.

Кроме того, Иван прокомментировал мнение о том, что брендам теперь угрожают маркетплейсы — такие как Ozon и Wildberries. «Маркетплейсы ‘убивают’ тех, кто делает ставку на развитие бизнеса исключительно через них», — заявил он, отметив, что его марка представлена на одной из подобных площадок, при этом её стратегия заключается в «разделении» ассортимента между ней и собственным сайтом.

Шильдик Made in Italy: Почему он вызывает больше доверия, чем "Сделано в России" - Ответ основателя 12 Storeez Ивана Хохлова на критику цен брендаИван Хохлов с Ириной и Мариной Голомаздиными12 Storeez — российский бренд одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2014 году в Екатеринбурге сёстрами Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. Сеть включает несколько магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В 2024 году бренд вошёл в шорт-лист рейтинга PROfashion «50 самых влиятельных российских брендов одежды». Известен сотрудничеством с благотворительным фондом супермодели Натальи Водяновой (например, недавно Водянова снялась в вещах из коллекции бренда). В 2015 году Хохлов и Ирина Голомаздина поженились. На протяжении брака они несколько раз расставались, а в 2023 году сообщили о своём окончательном разводе. Недавно стало известно, что 12 Storeez столкнулся с глобальной кибератакой, хакеры потребовали от основателей компании 20 миллионов рублей, а в целом из-за атаки их бизнес потерял около 48 миллионов рублей.

Фото: ivan_transparent/Telegram

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity