Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the wordpress-seo domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена reboot была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php on line 6114 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1690 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-includes/functions.php:6114) in /home/i/infowe7c/citycelebrity.ru/public_html/wp-content/plugins/clearfy-pro/clearfy-pro.php on line 1691 СМИ: экипаж упавшего в Подмосковье SSJ перед крушением перешел на ручное управление - Сitycelebrity

СМИ: экипаж упавшего в Подмосковье SSJ перед крушением перешел на ручное управление

Sukhoy фото: В ходе снижения было зафиксировано отключение автопилота.

Экипаж рухнувшего под Москвой SSJ перешел на ручное управление боковой ручкой управления и двигателями.

Тем не менее, остановить снижение не удалось.

Соответствующая информация приведена в сообщении Межгосударственного авиационного комитета.

По информации ведомства, во время снижения было зафиксировано отключение автопилота и автомата тяги.

«Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4500 футов с последующим набором высоты 4750 футов», — заявили в МАК.

В ходе шестой минуты полета при скорости 320 узлов произошло срабатывание сигнала о превышении скорости.

Авиалайнер стал снижаться с ростом угла тангажа на пикирование.

Благодаря отклонению боковых ручек управления по тангажу не произошел выход из снижения, после чего произошло крушение.

Напомним. что Sukhoi Superjet авиакомпании «Газпром авиа» разбился в лесу в районе подмосковной Коломны 12 июля.

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity