В компаниях Toyota и Idemitsu сообщили, что объединяют свои усилия для разработки твердотельных аккумуляторов, заряда которых должно хватить на 1 тысячу километров. Несмотря на то, что Idemitsu специализируется на переработке нефтепродуктов, они готовы помочь автоконцерну вывести свои электрокары на рынок к 2027 году.
Автопроизводитель ставит целью выпуск нескольких моделей с повышенным запасом хода. Твердотельный аккумулятор будет использоваться в будущих транспортных средствах бренда, начиная с 2027 года, уточнили представители двух брендов. Idemitsu более 20 лет владеет небольшим пилотным предприятием, увеличивающим объемы выпуска сульфидных твердых электролитов.
Toyota в свое время размещала дорожную карту по разработке аккумуляторных технологий. Согласно их плану, до 2027 года должны появиться твердотельные батареи, обеспечивающие высокий запас хода – до тысяч километров, а быстрая зарядка, при этом, должна занимать около 10 минут.
Твердотельные батареи имеют определенные преимущества, например, более высокую стабильность при экстремальной температуре, а также более быструю передачу энергии при меньшей занимаемой площади. На первом этапе компании намерены создать лучшие сульфидные твердые электролиты, уделяя внимание качеству, цене и сроку выполнения работ.
Следом будет построен крупный завод, на мощностях которого наладится массовое производство аккумуляторов, а Toyota начнет интегрировать батареи в свои электрокары будущего поколения.
Источник: dvizhok.su