В США объяснили крушение первого истребителя F-16, переданного ВСУ

F-16 фото: Теперь чиновники на Западе заняты обсуждением целесообразности решения Украины так скоро задействовать новые самолеты.

Западные чиновники обсуждают вопросы о целесообразности решения Киева применять самолеты F-16 в бою всего через несколько недель после их получения.

Такие разговоры ведутся на фоне недавнего крушения F-16 на Украине.

Издание The Wall Street Journal пишет: «Теперь западные чиновники обсуждают целесообразность решения Украины задействовать новые самолеты в боевых действиях всего через несколько недель после их прибытия в страну и отправить на службу пилотов, имевших ограниченный налет часов на передовом американском самолете».

По информации WSJ, пока планов по корректировке программы подготовки украинских пилотов нет, но «катастрофа показала, что происходит, когда пытаешься торопить события».

Собеседник журналистов из Пентагона заявил, что перед крушением F-16 представители правительства Дании выражали обеспокоенность относительно способности некоторых пилотов летать самостоятельно.

Западный чиновник отметил, что пилоты ВСУ и мели большой опыт на старых советских самолетах, но некоторые из них с трудом научились управлять современным F-16.

Во многом причина кроется в том, что учебные пособия были выпущены на английском языке, достаточными навыками в котором обладали не все летчики.

«Некоторые пилоты, которые начали курс в Дании, провалили программу», — отметил чиновник.

Погибший украинский пилот Алексей Мес с позывным Moonfish не вызывал беспокойство инструкторов и находился в группе пилотов, которые прошли ускоренный курс обучения на датской военной авиабазе в Скридструпе.

Источник
Оцените статью
Сitycelebrity